Адрес: г.Воронеж,
ул. Ростовская 84

SEO-оптимизация
Продвижение сайтов

Телефон: +7 (473) 333-55-07
Email: vrn@a1business.ru

Все о SEO-продвижении


С момента появления поисковой оптимизации прошло не так много лет, однако отрасль продвижения ресурсов в сети интернет уже успела несколько раз кардинально измениться. По сравнению с традиционной рекламой, остающейся в своем первозданном виде, сетевой маркетинг претерпевает постоянные преобразования, зависящие от степени развитости инновационных технологий. Сегодня можно прийти в рекламное агентство и заказать стандартный щит, на котором будет красоваться реклама компании. Такие щиты были востребованы два, пять и даже десять лет назад! С SEO-продвижением дело обстоит совершенно по-другому. Методы, которые были востребованы еще несколько месяцев назад, в настоящий момент могут не представлять для оптимизаторов никакого интереса.

Некоторые оптимизаторы до сих пор придерживаются «традиционных» способов продвижения онлайн-ресурсов, считая их единственно верными. Стоит ли говорить, что тем самым они не просто подвергают сайты негативному воздействию различных поисковых фильтров, но и тем самым снижают их коммерческую активность. Мифы и предрассудки, которыми окружена отрасль интернет-маркетинга, обязаны быть развеяны.

  1. Миф первый. Сезонное продвижение

    Большинству предпринимателей знакома ситуация, когда тот или иной товар не представляет интереса для потенциальных покупателей в определенный сезон года. Так, например, каждый владелец магазина спортивных товаров уверен, что раз горнолыжный сезон начинается зимой, то в другой период рекламировать товар бесполезно. Такая же ситуация складывается и на рынке электронной коммерции. Владельцы сайтов уверены, что попадать в ТОП следует только тогда, когда начинаются активные сезонные продажи. Так ли это на самом деле?

    Сезонное продвижение товара в сети давно ушло в прошлое. Связано это с тем, что поисковые системы стали критично относиться к резкому увеличению объемов ссылочной массы. Несколько лет назад еще оставалась возможность выкупить ссылки за несколько недель до начала сезона и при этом успешно попасть в ТОП, но сейчас такой фокус у оптимизаторов не пройдет. Следует предположить, что продвижение товаров по высокочастотным запросам должно происходить регулярно, даже если период между сезонными продажами достаточно велик. Таким образом, ресурс сможет удерживать свою позицию в ТОПе и оставаться релевантным по отношению к аналогичным сайтам.

  2. Бесплатные каталоги – залог успешной рекламной кампании

    Большинство ресурсов, желающих достичь популярности в короткие сроки, прибегали к такой уловке, как размещение ссылок в неограниченном количестве бесплатных каталогов. Со временем поисковые системы стали негативно относиться к такому поведению, воспринимая его как «ссылочный взрыв». Резкое увеличение ссылочной массы за счет перехода посетителей с некачественных сайтов может привести к фильтрации ресурса, что негативно скажется на его дальнейшем продвижении.

    Молодым сайтам не рекомендуется обращаться к такому методу продвижения. Самым эффективным способом продвинуть свой сайт будет попадание в известный каталог, пользующийся авторитетом среди поисковых систем. Поэтому начинающим оптимизаторам следует присмотреться к «Яндекс.Каталог», тем самым обеспечив доверительное отношение поисковика к своему ресурсу.

  3. Черное продвижение

    Черное продвижение – это создание сайтов-клонов, на которых размещена идентичная информация о компании. Такое поведение ресурса бьет по его репутации, вследствие чего поисковые системы начинают воспринимать его как нарушителя, при этом понижая спам-страницы в результатах поиска.

    На сегодняшний день нельзя найти ни одного оптимизатора, который согласился бы продвигать сайт дорвеями. Обращаясь к специалисту с таким пожеланием, скорее всего владелец сайта наткнется на мошенника, который заберет оплату и скроется. Подобный метод продвижения может сработать только в случае продвижения специфических ресурсов, но не коммерческих сайтов. Погоня за дешевой и быстрой раскруткой может отрицательно сказаться на онлайн-магазине, поэтому владельцу следует осознанно подходить к его продвижению – наполнять ресурс качественным и уникальным контентом, постепенно наращивать ссылочную массу благодаря авторитетным донорам.

  4. Спам и «простыни» текста

    «Простыни» текста – это так называемые статьи, содержащие большое количество ключевых слов. Переспамленные страницы до сих пор обнаруживаются в сети, хотя поисковая система Яндекс некоторое время назад отфильтровала большинство подобных ресурсов.

    Когда-то такая тактика продвижения сайтов работала, но сейчас подобное поведение ресурсов считается неприемлемым, потому что поисковые системы предпочитаю сайты, содержащие информацию для людей, а не для машинного поиска. Значительно ужесточились требования к количеству ключевых слов в текстах. Поисковые системы фильтруют заспамленные страницы, значительно понижая их в поиске, давая шанс ресурсам, уникальный контент которых содержит минимальное количество запросов.

  5. Внутренняя оптимизация и метатеги

    Всем оптимизаторам известны такие понятия как Description, Keywords и Title, используемые для краткой передачи информации, содержащейся в источнике. Многие пользователи не раз замечали, что Description – это уникальный текст, который чаще всего не совпадает с конечной информацией на странице ресурса, а просто поясняет ее. Однако эти тэги используются не только для привлечения внимания посетителей, но и для самих поисковых систем. В связи с серьезным злоупотреблением тэгов, поисковики стали обращать на них меньше внимания.

    Помимо продвижения сайтов при помощи тегов, большинство оптимизаторов стремятся разрекламировать ресурс, опираясь исключительно на его качественный контент. Такое поведение обусловлено желанием подняться в ТОПе за счет использования сверхнизкочастотных запросов. Стремление это не плохое, но в условиях жесткой конкуренции, сложившейся в электронной коммерции, положительных результатов от фактического бездействия ждать не стоит. Оптимизаторы обязаны использовать различные факторы внешнего ранжирования, иначе вся кампания по продвижению сайта заранее обрекает себя на провал.